Марина Канева
Канева Марина Михайловна аттестованный эксперт по направлению "Экспертиза промышленных товаров" , "Экспертиза оборудования, сырья и материалов".
Вопрос:
Алина // 14 октября, 14:18:
Купила электронную книгу. Через три месяца она сломалась. Сдала на гарантийный ремонт. Мне ее вернули с заключением о том, что я якобы ремонтировала ее сама. Я с этим не согласна, я ничего не делала. Как теперь быть, где сделать такую экспертизу, чтобы определили сроки вмешательства? Насколько узнала, в городе именно такую экспертизу никто не делает. Подразумеваю, что вмешательство было сделано, либо до покупки (мне ее продали уже отремонтированную), либо заключение о якобы проведенном ремонте - ложное.
Ответ:
Торгово-промышленная палата Ухты осуществляет проведение независимой экспертизы, в том числе технически сложных товаров.
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения дефекта.
В рассматриваемом случае покупатель не согласен с заключением, которое сделано в рамках проверки качества товара. Путем проведения экспертизы возможно подтвердить или опровергнуть наличие, характер и причины возникновения дефекта. Не всегда можно определить кем, где и когда были нанесены повреждения или осуществлялось вмешательство, в том числе в виде ремонта.
В Торгово-промышленную палату часто обращаются после получения акта, оформленного в том или ином сервисном центре по гарантийному обслуживанию техники, где, например, отказано покупателю в проведении гарантийного ремонта из-за попадания влаги или наличия механических повреждений.
Эксперт определяет наличие или отсутствие дефектов, в том числе производственных или вызванных нарушением правил эксплуатации и способен установить причино-следственную связь между имеющимся дефектом и наличием следов нарушения правил эксплуатации.
Часто специалисты ТПП не подтверждали факты, изложенные в документах сервисных центров.
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения дефекта.
В рассматриваемом случае покупатель не согласен с заключением, которое сделано в рамках проверки качества товара. Путем проведения экспертизы возможно подтвердить или опровергнуть наличие, характер и причины возникновения дефекта. Не всегда можно определить кем, где и когда были нанесены повреждения или осуществлялось вмешательство, в том числе в виде ремонта.
В Торгово-промышленную палату часто обращаются после получения акта, оформленного в том или ином сервисном центре по гарантийному обслуживанию техники, где, например, отказано покупателю в проведении гарантийного ремонта из-за попадания влаги или наличия механических повреждений.
Эксперт определяет наличие или отсутствие дефектов, в том числе производственных или вызванных нарушением правил эксплуатации и способен установить причино-следственную связь между имеющимся дефектом и наличием следов нарушения правил эксплуатации.
Часто специалисты ТПП не подтверждали факты, изложенные в документах сервисных центров.