Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Марина Канева

Марина Канева
Канева Марина Михайловна аттестованный эксперт по  направлению "Экспертиза промышленных товаров" , "Экспертиза оборудования, сырья и материалов".
отправить сообщение
CAPTCHA
Вопрос:
Алина // 14 октября, 14:18:
Купила электронную книгу. Через три месяца она сломалась. Сдала на гарантийный ремонт. Мне ее вернули с заключением о том, что я якобы ремонтировала ее сама. Я с этим не согласна, я ничего не делала. Как теперь быть, где сделать такую экспертизу, чтобы  определили сроки вмешательства? Насколько узнала, в городе именно такую экспертизу никто не делает. Подразумеваю, что вмешательство  было сделано, либо до покупки (мне ее продали уже отремонтированную), либо заключение о якобы проведенном ремонте - ложное.
Эксперты (вопросы)
Ответ:
Торгово-промышленная палата Ухты осуществляет проведение независимой экспертизы, в том числе технически сложных товаров.

Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения дефекта.

В рассматриваемом случае покупатель не согласен с заключением, которое сделано в рамках проверки качества товара. Путем проведения экспертизы возможно подтвердить или опровергнуть наличие, характер и причины возникновения дефекта. Не всегда можно определить кем, где и когда были нанесены повреждения или осуществлялось вмешательство, в том числе в виде ремонта.

В Торгово-промышленную палату часто обращаются после получения акта, оформленного в том или ином сервисном центре по гарантийному обслуживанию техники, где, например, отказано покупателю в проведении гарантийного ремонта из-за попадания влаги или наличия механических повреждений.

Эксперт определяет наличие или отсутствие дефектов, в том числе производственных или вызванных нарушением правил эксплуатации и способен установить причино-следственную связь между имеющимся дефектом и наличием следов нарушения правил эксплуатации.

Часто специалисты ТПП не подтверждали факты, изложенные в документах сервисных центров.