Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

ВСЕ УЗНАЮТ...

ВСЕ УЗНАЮТ...
В 1968 году Владимир Мотыль пригласил Павла Луспекаева сняться в фильме «Белое солнце пустыни». Актер уже ходил уже на протезах, и уже покинул БДТ. Эти съемки для него были как воздух!

Владимир Мотыль был так впечатлен игрой Луспекаева, что второстепенную роль таможенника Верещагина он сделал одним из центральных персонажей!

Съемки проходили на берегу Каспийского моря, где в песке вязли даже колеса машин, а уж ходить на протезах было невыносимо больно. При этом Луспекаев не позволял использовать дублеров. За ним ходила все время жена Инна с алюминиевым стульчиком и каждые 20 шагов он ей говорил: «Давай, сюда. Подставь».

В конце каждого съемочного дня актер садился у моря, и опуская в них ноги, со слезами на глазах часами сидел, пока не проходила боль. Иногда он к остаткам ног привязывал железные ласты и уплывал вдаль. Все волновались и говорили: «Паша, что ты делаешь? А если утонешь?» Он отвечал: «Утону – вспоминайте».

Сразу после окончания съемок, ему предложили роли в двух фильмах. Но его друг Михаил Козаков уговорил его сниматься в фильме «Вся королевская рать». Он с жадностью включился в работу. Он хотел сделать как можно больше. И сниматься и гулять, потому не спал ночами. Как-то, сидя на лавочке с драматургом Александром Володиным он сказал: «Ты знаешь, почему я так живу? Почему все, все сейчас мне важно. За все хватаюсь. И пью и гуляю и снимаюсь. Мне недолго осталось…».

Да и с Козаковым он делился своим наболевшим. –«Миша, вот ты знаменитость. А мне не везет. Ленинградские театралы знают, но это что? Раз, два да обчелся. А тебя в хороших фильмах снимают, ты на всю страну знаменит». На что Козаков отвечал: «Паша, про тебя, между прочим, сам Лоуренс Оливье сказал – это гений, а про меня ни чего». – «Ну да сказал, а для миллионов зрителей я ничто».

Через несколько месяцев Павел приехал в Москву, пришел к Козакову в пальто с бобровым воротником и в кепке-аэродром. У него было три билета в кинотеатр «Москва». Для себя, Михаила и его дочки. «Пошли смотреть. «Белое солнце» - сказал он. По дороге он очень волновался. Шел, опираясь на массивную трость, которую ему сделали во время съемок «Белого солнца». Шел, приговаривал: «Тебе Михаил не понравится. Дочке твоей понравится. Там стреляют».

После просмотра он не шел, летел, не опираясь на свою палку. Узнают! Все узнают!
Источник: vk.com/teatr_v_spb

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Использование авторского контента и фотографий портала в коммерческих целях разрешено только с письменного согласования.
Написать в редакцию

Напишите нам